Статьи

Результаты и рекомендации независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Яранского района Кировской области, оказывающих услуги в сфере культуры за 2017 год

Результаты и рекомендации независимой оценки качества  работы муниципальных учреждений Яранского района Кировской области, оказывающих услуги в сфере культуры за 2017 год

 

 

УТВЕРЖДЕН

Решением заседания Общественного совета Управления культуры Яранского района по независимой оценке качества оказания услуг организациями культуры

от  08 сентября 2017 года 

 

Результаты и рекомендации независимой оценки качества  работы муниципальных учреждений Яранского района Кировской области, оказывающих услуги в сфере культуры за 2017 год

 

Наименование организации

Кол-во набранных баллов (максимально возможное количество - 160  баллов)

Рекомендации по улучшению работы учреждений культуры

1.

МБУК «Яранская центральная районная библиотека им. Г.Ф.Боровикова»

138,8

Совершенствовать работу над содержанием сайта учреждения в соответствии с современными требованиями;

Улучшить уровень доступности услуг для инвалидов и других граждан с ограниченными возможностями для посещения библиотек;

Продолжить информирование населения о культурных мероприятиях в СМИ и сети Интернет через сайты учреждений, а также через информационные афиши города;

Улучшить материально-техническую базу учреждения

2.

МБУК «Районный Дом народного творчества»

136

Совершенствовать работу над содержанием сайта учреждения в соответствии с современными требованиями;

Повысить уровень доступности учреждения культуры для инвалидов и других граждан с ограниченными возможностями;

Расширить возможность доступа к различным электронным сервисам с сайта учреждения (Пример: Размещение на сайте виртуальных экскурсий: Зд-тур, панорамы, добавление сервиса электронной очереди возможности записи в кружки и секции в режиме онлайн);

Улучшить материально-техническую базу учреждения;

Увеличить разнообразие молодежных мероприятий в вечернее время;

Предлагать населению инновационные услуги, имеющие маркетинговую привлекательность

3.

МБУК «Центр досуга молодежи «Ярград»

131,3

Создать официальный сайт учреждения, в соответствии с приказом Мин.культуры РФ от 20.02.2015 года №277;

Улучшить материально - техническую базу учреждения;

Продолжить информирование населения о культурных мероприятиях в СМИ и сети Интернет, а также через информационные афиши города;

Увеличить разнообразие молодежных мероприятий в вечернее время;

Усилить работу по предоставлению дополнительных услуг, а также обеспечить доступность их получения (Пример: Организовать работу кафе, аппаратов по продаже еды и напитков, разместить стойки с прессой; Информирование посетителей о наличии и местах предоставления доп.услуг);

Продолжить участие во всероссийских и областных фестивалях и конкурсах

4.

МБУК «Городской Дом культуры»

130

Совершенствовать работу над содержанием сайта учреждения в соответствии с современными требованиями;

Обеспечить уровень доступности услуг для инвалидов и других граждан с ограниченными возможностями учреждением культуры;

Создать условия для улучшения материально - технической базы учреждения;

Расширить возможность доступа к различным электронным сервисам с сайта учреждения (Пример: Предоставление посетителям возможности онлайн - бронирования билетов; размещение на сайте виртуальных экскурсий: Зд-тур, панорамы, добавление сервиса электронной очереди возможности записи в кружки и секции в режиме онлайн);

Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих и прошедших мероприятиях, по итогам анализа внести корректировки в информационно-рекламную деятельность учреждения;

Планировать и выполнять мероприятия по повышению квалификации специалистов, проведение для персонала учреждения обучающих семинаров, курсов, тренингов и т.д.

5.

МБУК «Яранский краеведческий музей»

110,4

Создать официальный сайт учреждения, в соответствии с приказом Мин.культуры РФ от 20.02.2015 года №277;

Обеспечить уровень доступности услуг для инвалидов и других граждан с ограниченными возможностями учреждением культуры;

Улучшить материально - техническую базу учреждения;

Улучшить качество полиграфических материалов, разработать рекламные флаеры и т.д. (Пример: Внесение изменений в существующие полиграфические материалы редизайн/перемакетирование полиграфических материалов; Издание новых полиграфических материалов);

Регулярно проводить выборочные опросы посетителей учреждения в целях получения актуальной информации об уровне удовлетворенности качеством оказания и разнообразием услуг культуры, а также последующей корректировкой деятельности учреждения с учетом полученной информации;

Улучшить качество обслуживания - путем обучения работников эффективным методам взаимодействия с посетителями;

Предлагать населению инновационные услуги, имеющие маркетинговую привлекательность

 

 

Опубликовано: 4 Февраля, 2018  21:54 Просмотров: 227 Печать